Monday, October 5, 2015

Особенности контрактов с госкомпаниями. Как реагировать на притязание раскрыть бенефициаров


Работа с государственными организациями либо компаниями с госучастием нередко сопряжена с громадным числом регламентов представления документов, поэтапности платежей либо потребностью регистрации в качестве участников на разных электронных площадках, связанную, снова таки с представлением документов. Но время от времени в перечень требуемых документов включается информация о соучредителях либо обладателях организации.
Основной вопрос: организация планирует заключить контракт с государственной организацией либо акционерным предприятием с государственным участием. Нежданно от агента поступает притязание раскрыть цепь собственников организации и продемонстрировать подобающие документы. С чем согласовано такое притязание и как на него реагировать?
Решение: притязание основано на документе, не имеющем силы нормативно правового юридического акта. Официально абсолютно законной обязательства представлять такие сведения нет, но определённый вариант деяний необходимо избирать с учетом коммерческой привлекательности контракта.

Особенности контрактов с госкомпаниями. Как реагировать на притязание раскрыть бенефициаров

Некоторое время назад Аппарат Руководства РФ письмом от 30.12.11 № П24-746в разослал ряду наибольших государственных организаций список поручений Примьер-министра РФ от 28.12.11 № ВП-П13-9308, в числе коих обязанность гарантировать раскрытие агентами этих госкомпаний цепи собственников (потом – поручение). Очевидно, что появление этого документа согласовано с политикой страны по обеспечению прозрачности бизнеса, искоренению взяточничества и препятствованию оттока капитала за предел. Но правовая сила документа тут же привела к большим сомнениям. Не обращая внимания на закрытый статус и отсутствие в публичном доступе официальной версии (документ имеет гриф «Для должностного пользования»), поручение достаточно быстро получило неофициальную огласку и привело к бурной реакции в правовом сообществе. Представители госкомпаний сетовали на сжатые периоды сбора информации, а их агенты – на противоправный характер таких притязаний. И тем, и иным не был до конца ясен количество и определённый состав сведений и документов, которые нужно изъять либо, напротив, продемонстрировать. Но каких-либо официальных пояснений до сих пор не появилось, исходя из этого агенты госкомпаний, на коих распространялось воздействие поручений, вынуждены были ограничиваться той трактовкой, которую предлагали сами государственной компании. Цель этой статьи – подвести итоги деяния поручения за прошедший год.
Занимательный вопрос Установлен ли какой-то период деяния поручения?


Нет, период деяния поручения не установле


Смотрите кроме того интересную заметку в области анализ правоприменительной практики по договору лизинга. Это возможно может быть весьма полезно.

No comments:

Post a Comment